Региональный оператор по обращению с ТКО на территории Западной зоны Вологодской области
г. Череповец, ул. Менделеева, д.10
Пн, Ср 08:30-12:00
Вт, Чт 13:00-17:30
Пт Приема нет
Сб-Вс Выходной

Региональный оператор по обращению с ТКО на территории Западной зоны Вологодской области
г. Череповец, ул. Менделеева, д.10
Пн, Ср 08:30-12:00
Вт, Чт 13:00-17:30
Пт Приема нет
Сб-Вс Выходной
Навигация

Памятка о возможностях Личного кабинета


 

Личный кабинет на сайте sled35.ru позволяет видеть актуальную информацию по начислениям, платежам, отправлять Заявление о Временном отсутствии (более 5 дней подряд, не более 6 месяцев), Заявление о Внесении изменений по лицевому счету, делать Он-лайн оплату, привязывать дополнительные Лицевые счета, чтобы пользоваться всей нужной информацией из одного Личного кабинета.

Ниже вы можете ознакомиться подробнее с возможностями Личного кабинета на сайте sled35.ru


Сразу после входа в Личный кабинет на сайте, вы попадаете на страницу "Мои регистрационные данные". На которой можете видеть:

I. Данные об объекте Вашего проживания:

  • Адрес;
  • Тип собственности;
  • Наличие льгот;
  • Количество проживающих граждан в помещении;
  • Количество зарегистрированных (в том числе временно) в помещении;
  • Количество собственников помещения.

Внимание! Если в Вашем Личном кабинете, не правильное количество проживающих, вы можете на этой же странице нажать на кнопку "Изменить регистрационные данные" и заполнить небольшую форму, указав актуальный параметр. Она будет отправлена специалистам, которые ее обработают.


II. Также сразу на странице Мои регистрационные данные есть возможность привязать Дополнительные Лицевые счета к данной учетной записи. Для этого нажмите кнопку "Привязать дополнительные лицевые счета", после чего станет доступна форма:

Привязка дополнительного Лицевого счета

Укажите Логин и Пароль того Лицевого счета, который вы хотите привязать. После этого Вам станут доступны данные привязываемого Лицевого счета.

III. На странице "Мои регистрационные данные", вы можете видеть начисления за последний расчетный месяц, если они уже были сформированы. В таблице доступны данные о Вашей задолженности, начислениях, оплате.

ВНИМАНИЕ! Если вы только сегодня или вчера произвели оплату, то возможно, банковский реестр находится в обработке, а данные будут обновлены на следующий день.


IV. На странице "Мои регистрационные данные" После таблицы о начислениях, вы можете видеть кнопку для формирования в электронном виде Платежного документа за отчетный период.

ВНИМАНИЕ!!! Вы видите последний сформированный месяц, если вы не видите актуальный платежный документ, скорее всего, он еще не доступен. Как правило, Платежные документы за предыдущий отчетный период формируются до 10 числа текущего месяца. Поэтому компания ООО"Чистый След" просит оплачивать их до 10 числа! Например, сегодня 3 Февраля, но вы зашли в Личный кабинет и увидели только Платежный документ за Декабрь. Это значит, что начисления за Январь появятся немного позднее, но до 10 числа.


V. В Личном кабинете сайта вы можете посмотреть Историю начислений.


VI. В Личном кабинете сайта вы можете посмотреть Историю платежей.


VII. В Личном кабинете сайта вы можете заполнить и отправить 2 типа заявлений:

  1. Заявление о Временном отсутствии (более 5 дней подряд, срок будущего отсутствия не более 6 месяцев), предоставить подтверждающие документы необходимо в течение 30 дней после окончания периода временного отсутствия.
  2. Заявление о Внесении изменений по лицевому счету.

VIII. В Личном кабинете и без входа в него на сайте доступна Он-лайн оплата Банк Вологжанин. Вы можете кликнуть на значок в правом кружке главного баннера или на текст ONLINE ОПЛАТА на главной странице сайта.

Онлайн оплата

Также пункт Online оплаты доступен в личном кабинете в левом меню:

Онлайн оплата2


IX. В пункте меню "Мои обращения", вы можете видеть список всех Ваших заявок и обращений, которые вы отправили из Личного кабинета. Там же можно увидеть их статусы. Например, если Вами была отправлена Заявка/Обращение, то после того, как ее обработают специалисты, статус Заявки/Обращения будет изменен на ИСПОЛНЕНО или ОТКАЗАНО. О чем Вам будет сообщено и на электронную почту, если она у Вас была занесена при отправке заявки и подтверждена. Если Вам не понятна причина отказа, вы можете задать вопрос в Обращении: https://sled35.ru/forms/forms_gr/index.php?ID=9 или написать письмо на адрес info@sled35.ru


X. Если еще какие-то моменты остались для Вас не очень понятными, вы можете заполнить форму обращений, задать интересующий Вас вопрос, прикрепить при необходимости фото или документы: https://sled35.ru/forms/forms_gr/index.php?ID=9 или написать письмо на адрес info@sled35.ru



Авторизация

Cамостоятельно Вы не можете присвоить себе логин. Если есть вопросы, Вы можете позвонить 8(8202) 201-901 или написать письмо на

Сменить пароль (для физ. лиц)

Авторизация для юридического лица

Запросить по ИНН (только для Юр.лица)

Cамостоятельно Вы не можете присвоить себе логин и пароль. Если есть вопросы, Вы можете позвонить 8(8202) 201-901 или написать письмо на

Авторизация для управ

Cамостоятельно Вы не можете присвоить себе логин и пароль. Если есть вопросы, Вы можете позвонить 8(8202) 201-901 или написать письмо на

Авторизация для поселений

Cамостоятельно Вы не можете присвоить себе логин и пароль. Если есть вопросы, Вы можете позвонить 8(8202) 201-901 или написать письмо на

Авторизация для специалистов ЧС

Cамостоятельно Вы не можете присвоить себе логин и пароль. Если есть вопросы, Вы можете позвонить 8(8202) 201-901 или написать письмо на

Авторизация для районов

Cамостоятельно Вы не можете присвоить себе логин и пароль. Если есть вопросы, Вы можете позвонить 8(8202) 201-901 или написать письмо на

Рейтинг@Mail.ru